О кандидате

Мой общий стаж работы — более 13 лет. Личные качества: целеустремленность, амбициозность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Высокая самомотивация. Обладаю высокой работоспособностью, умею работать в режиме многозадачности и в команде, имею организационные и управленческие способности. Уверенный пользователь ПК. Отличное знание MS Office (Excel, Word, PowerPoint), ABBYY FineReader, уверенная работа с приложениями Банк-Клиент, в т.ч. интернет-банкинг, с правовыми порталами Консультант+ и Бизнес-инфо, Хорошее знание 1С.Управленческий учет. Уверенная работа с Интернетом (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer) — легко нахожу и систематизирую необходимую информацию. Кассовый учет и работа с КА Титан-А. Знание на уровне пользователя программ 1С.Предприятие (1С8.3 Бухгалтерия Хьюмен). На уровне начинающего пользователя: CorelDRAW, Adobe Photoshop. Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС)
Системное мышление, позитивный настрой. Не курю, практически не употребляю алкоголь, есть права категории «B» и личный автомобиль.
Заинтересован, в первую очередь, в развитии в сфере финансов и управления бизнесом.
Хобби: чтение книг, музыка, природа.

Образование
2002-2008
Белорусская государственная академия авиации Факультет гражданской авиации, Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей

Общий стаж работы в организациях — 13 лет
Октябрь 2018 — по настоящее время
ООО «РМС Стилл» Минск — Директор / Управляющий
Руководство деятельностью организации.
Представление интересов общества и заключение сделок.
Обеспечение законности ведения финансово-хозяйственной деятельности общества.
Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета (учет в 1С8.3 Бухгалтерия Хьюмен).
Контроль и ведение финансовой отчетности в 1С Управленческий учет.
Работа с кредитными учреждениями (оформление кредитов, депозитов, контроль и ведение счетов, работа с интернет-банкингами кредитных учреждений (подготовка и проведение платежных и иных документов, в том числе ВЭД).
Регистрация, сопровождение и контроль исполнения договоров ВЭД.
Контроль за своевременным погашением кредиторской и дебиторской задолженности.
Ведение претензионной работы (совместно с юр.службой).
Ведение «сложных» B2B, B2С и B2G клиентов.
Издание приказов, утверждение штатных расписаний.
Иные исполнительно-распорядительные функции.

Август 2008 — октябрь 2018 (10 лет 3 месяца)
РУП «Институт недвижимости и оценки» Минск — Оценщик 1-й категории отдела оценки бизнеса
Оценка предприятий и имущественных комплексов для продажи, залога и иных целей, в том числе объектов недвижимости и оборудования.
Подготовка и участие в проведении аукционов по реализации движимого и недвижимого имущества.

Июль 2015 — сентябрь 2016 (1 год 3 месяца)
Товарищество собственников административного здания № 18б по ул. Краснозвездной в г. Минске — Бухгалтер / делопроизводитель
Расчет и формирование счетов на оплату коммунальных и иных целевых взносов ТС.
Формирование бухгалтерской отчетности. Подготовка и ведение документооборота ТС, в том числе приказов и протоколов собраний ТС.
Участие в решении административных вопросов ТС.
Участие в организации и проведении Общих собраний, собраний членов правления.
Ведение учета решений общего собрания и правления.
Подготовка/внесение изменений и участие в процедуре утверждения общим собранием, собранием членов правления ТС Устава, штатного расписания, годового хозяйственно-финансового плана и отчета.
Работа с кредитными учреждениями (ведение счетов, работа с интернет-банкингом, подготовка и проведение платежей).
Участие в подготовке договоров с членами ТС, с обслуживающими организациями и иными контрагентами.
Контроль за своевременным погашением кредиторской и дебиторской задолженности. Ведение претензионной работы (совместно с юр.службой).

Январь 2013 — апрель 2015 (2 года 4 месяца)
ЖСПК «Защитник» Минск — Бухгалтер / делопроизводитель
Расчет и формирование счетов на оплату паевых и иных целевых взносов кооператива.
Формирование и подача бухгалтерской отчетности. Подготовка и ведение документооборота кооператива, в том числе приказов и протоколов собраний кооператива.
Участие в решении административных вопросов кооператива.
Участие в организации и проведении Общих собраний (собраний уполномоченных), собраний членов правления, работа с членами правления и участниками кооператива.
Ведение учета решений общего собрания (собрания уполномоченных) членов кооператива, правления кооператива, в порядке, предусмотренном общим собранием (собранием уполномоченных).
Подготовка/внесение изменений и участие в процедуре утверждения общим собранием (собранием уполномоченных) членов кооператива Устава, штатного расписания, годового хозяйственно-финансового плана и отчета.
Работа с кредитными учреждениями, ведение счетов, работа с интернет-банкингами (подготовка и проведение платежей).
Участие в подготовке договоров с участниками кооператива, с обслуживающими организациями и иными контрагентами.
Контроль за своевременным погашением кредиторской и дебиторской задолженности. Ведение претензионной работы.

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Навыки
высокая работоспособностьКоммуникабельностьобучаемостьстрессоустойчивость
О кандидате

Войти

РЕГИСТРАЦИЯ

Восстановление пароля

Поиск

Корзина

Корзина

Поделиться