О кандидате
Фамилия, имя, отчество: Тишкевич Валентин Вячеславович.
Дата рождения: 12 ноября 1964 года.
Место жительства: город Минск.
Телефон: А1, Viber +375 29 1265675.
E-mail: [email protected]
Образование – высшее, окончил:
в 1995 году Академию управления при Кабинете Министров Республики Беларусь (в настоящее время Академия управления при Президенте Республики Беларусь), по специальности «Бухгалтерский учёт и финансовая деятельность предприятий»;
в 1987 году Минский радиотехнический институт (в настоящее время БГУИР), по специальности «Электронные вычислительные машины» (в настоящее время «Информационные системы и технологии (в экономике)»);
Стаж и опыт работы:
С октября 2021 по март 2022 в Обществе с ограниченной ответственностью, в должности бухгалтера.
Виды экономической деятельности предприятия:
— переработка сырья по законченному производственному циклу, выпуск готовой продукции, реализация выпущенной продукции;
— переработка давальческого сырья;
— оптовая торговля;
Выполняемые обязанности:
— бухгалтер первичной документации;
— ведение бухгалтерского учета на всех участках производственного процесса от поступления партий сырья, материалов до выпуска готовой продукции, переработки давальческого сырья в полном объёме;
— выполнение поручений главного бухгалтера;
С 03.02.2020 по 31.08.2021 в Обществе с ограниченной ответственностью «Эверестспецстрой», в должности бухгалтера.
Виды экономической деятельности предприятия:
— производство изделий из ПВХ используемых в строительстве;
— строительно-монтажные и специальные работы;
Выполняемые обязанности:
— бухгалтер первичной документации;
— знание и ведение бухгалтерского учета на всех участках, налогового, статистического и кадрового учёта в полном объёме;
— представление налоговых деклараций в ИМНС, отчётов 4-фонд, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3 в ФСЗН МТСЗ, статистической отчётности в ГКС, отчётности по страхованию от несчастных случаев на производстве ОАО «Белгосстрах», справок и пояснений в государственные и местные органы власти Республики Беларусь;
— организация и ведение делопроизводства;
С 01.07.2019 по 31.12.2019 в Обществе с ограниченной ответственностью «Шпарки рухавик» с исполнением обязанностей главного бухгалтера, в должности заместителя директора по организации и выполнению автомобильных перевозок (Свидетельство о повышении квалификации лиц ответственных за организацию и выполнение международных автомобильных перевозок, и Свидетельство о профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика).
Виды экономической деятельности предприятия:
— международные и внутриреспубликанские перевозки автомобильным транспортом;
Выполняемые обязанности:
— выполнение обязанностей заместителя директора по организации и выполнению автомобильных перевозок;
— знание и ведение бухгалтерского учета на всех участках, налогового, статистического и кадрового учёта в полном объёме;
— представление налоговых деклараций в ИМНС, отчётов 4-фонд, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3 в ФСЗН МТСЗ, статистической отчётности в ГКС, отчётности по страхованию от несчастных случаев на производстве ОАО «Белгосстрах», справок и пояснений в государственные и местные органы власти Республики Беларусь;
— организация и ведение делопроизводства;
— в пределах полномочий и имеющихся возможностей решение оперативных задач по снабжению, реализации, логистике;
С 01.09.2015 по 01.04.2019 в Частном производственно-торговом унитарном предприятии «МЕДИО КА», в должности главного бухгалтера.
Виды экономической деятельности предприятия:
— внутриреспубликанские перевозки автомобильным транспортом;
— производство строительных металлических изделий;
— производство сборных железобетонных и бетонных конструкций и изделий, прочих изделий из бетона, гипса и цемента;
— строительство инженерных сооружений, установка прочего инженерного оборудования;
— оптовая торговля строительными изделиями из древесины;
Выполняемые обязанности:
— знание и ведение бухгалтерского учета на всех участках, налогового, статистического и кадрового учёта в полном объёме;
— представление налоговых деклараций в ИМНС, отчётов 4-фонд, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3 в ФСЗН МТСЗ, статистической отчётности в ГКС, отчётности по страхованию от несчастных случаев на производстве ОАО «Белгосстрах», справок и пояснений в государственные и местные органы власти Республики Беларусь;
— организация и ведение делопроизводства;
— в пределах полномочий и имеющихся возможностей решение оперативных задач по снабжению, реализации, логистике;
С 03.05.2010 по 31.08.2015 в Частном производственно-торговом унитарном предприятии «АВТОДОН», в должности главного бухгалтера.
Виды экономической деятельности предприятия:
— производство сборных железобетонных и бетонных конструкций и изделий, прочих изделий из бетона, гипса и цемента;
— производство строительных металлических изделий;
— распиловка и строгание древесины;
— столярные и плотничные работы;
— строительство инженерных сооружений, установка прочего инженерного оборудования;
— строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений;
— оптовая торговля строительными изделиями из древесины;
Выполняемые обязанности:
— знание и ведение бухгалтерского учета на всех участках, налогового, статистического и кадрового учёта в полном объёме;
— представление налоговых деклараций в ИМНС, отчётов 4-фонд, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3 в ФСЗН МТСЗ, статистической отчётности в ГКС, отчётности по страхованию от несчастных случаев на производстве ОАО «Белгосстрах», справок и пояснений в государственные и местные органы власти Республики Беларусь;
— организация и ведение делопроизводства;
— в пределах полномочий и имеющихся возможностей решение оперативных задач по снабжению, реализации, логистике;
С 01.04.2009 по 14.04.2010 в Обществе с ограниченной ответственностью «МонтажПромХолод», в должности главного бухгалтера, бухгалтера.
Виды экономической деятельности предприятия:
— импорт и поставка объектам торговли Республики Беларусь систем центрального холодоснабжения, выносного холодильного и торгового оборудования, составных, и запасных частей к ним;
— экспорт и оптовая торговля продовольственными товарами;
Выполняемые обязанности:
— знание и ведение бухгалтерского учета на всех участках, налогового, статистического и кадрового учёта в полном объёме;
— представление налоговых деклараций в ИМНС, отчётов 4-фонд, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3 в ФСЗН МТСЗ, статистической отчётности в ГКС, справок и пояснений в государственные и местные органы власти Республики Беларусь;
— организация и ведение делопроизводства;
— в пределах полномочий и имеющихся возможностей решение оперативных задач по снабжению, реализации, логистике;
С 01.09.2004 по 31.03.2009 в Обществе с ограниченной ответственностью «ИРИКОН ГРУП», в должности главного бухгалтера, бухгалтера.
Виды экономической деятельности предприятия:
— импорт и поставка объектам торговли Республики Беларусь систем центрального холодоснабжения, выносного холодильного и торгового оборудования, составных, и запасных частей к ним;
— разработка проектов организации технологии торговли для объектов торговли Республики Беларусь;
— выполнение монтажно-строительных работ по оснащению системами центрального холодоснабжения, выносного холодильного и торгового оборудования объектов торговли Республики Беларусь;
— оказание услуг по обслуживанию, текущему и капитальному ремонту систем центрального холодоснабжения, выносного холодильного и торгового оборудования объектов торговли Республики Беларусь;
Выполняемые обязанности:
— знание и ведение бухгалтерского учета на всех участках, налогового, статистического и кадрового учёта в полном объёме;
— представление налоговых деклараций в ИМНС, отчётов 4-фонд, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3 в ФСЗН МТСЗ, статистической отчётности в ГКС, справок и пояснений в государственные и местные органы власти Республики Беларусь;
— организация и ведение делопроизводства;
— в пределах полномочий и имеющихся возможностей решение оперативных задач по снабжению, реализации, логистике;
С 05.04.1993 по 31.12.2003 в Обществе с дополнительной ответственностью «Менвест», в должности главного бухгалтера, заместителя директора-главного бухгалтера, бухгалтера.
Виды экономической деятельности предприятия:
— импорт и оптовая торговля непродовольственными товарами бытового и производственного назначения;
— импорт и поставка учреждениям здравоохранения, лечебным учреждениям Республики Беларусь медицинского оборудования, инструментов, изделий медицинского назначения;
Выполняемые обязанности:
— знание и ведение бухгалтерского учета на всех участках, налогового, статистического и кадрового учёта в полном объёме;
— представление налоговых деклараций в ИМНС, отчётов 4-фонд, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3 в ФСЗН МТСЗ, статистической отчётности в ГКС, таможенное оформление товаров и грузов в органах ГТК, справок и пояснений в государственные и местные органы власти Республики Беларусь;
— организация и ведение делопроизводства;
— в пределах полномочий и имеющихся возможностей решение оперативных задач по снабжению, реализации, логистике;
Навыки пользования ПК и программным обеспечением – уверенный пользователь с хорошей обучаемостью:
— 1С 7.7;
— 1С 8;
— Клиент — банк, веб клиент — банк разных версий и реализаций интерфейса пользователя;
— программы электронного декларирования, личный кабинет, ЭСЧФ по НДС МНС, представления 4-фонд, ДПУ, платежи в портале ФСЗН МТСЗ, электронный респондент ГКС, Республики Беларусь, представления отчётности по несчастным случаям на производстве в личном кабинете ОАО «Белгосстрах»;
— ЮрСпектр, БизнесИнфо и пр. справочно-информационные системы с навыками свободного поиска необходимой информации в других источниках;
— Windows, Office, Internet;
— Русский язык — в совершенстве;
— Английский язык — средний уровень;
Личные качества:
— многовариантное планирование процесса и результатов обработки информации и документов в зависимости от возможных последующих изменений условий, документального оформления, форс-мажорных обстоятельств осуществления хозяйственной операции (постоянный просчёт ситуации);
— безусловное стремление к наиболее полному получению необходимой информации, из максимально возможного количества источников, при возникновении малейших сомнений в правильности выбранного пути решения профессиональных задач;
— умение в критических временных и форс-мажорных ситуациях концентрироваться на решении актуальных задач, чётко расставлять приоритеты, исключая несущественные при данных обстоятельствах прочие рабочие, и психо-эмоциональные факторы;
— для обеспечения резерва надёжности в организации труда с непосредственно взаимодействующими со мной сотрудниками организации, стремлюсь создавать минимально необходимое (в пределах здравого профессионального смысла) перекрытие рабочих навыков для возможного оказания помощи при исполнении должностных обязанностей;
— для создания максимально комфортных условий для труда и взаимоотношений сотрудников, всегда предпринимаю максимум усилий для создания позитивной психологической атмосферы в коллективе, налаживания продуктивных рабочих отношений, снижения возможных последствий стрессовых и психологически напряженных ситуаций в коллективе;
Поделиться
Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram
Tumblr
WhatsApp
VK
Почта