О кандидате
Дата рождения: 1 февраля 1983 года
Телефон: моб.8-029-215-67-58.
Образование:
1998-2001 гг. Витебский политехнический колледж
Специальность: коммерческая деятельность
Квалификация: экономист-менеджер
2015- 2017гг. Полоцкий государственный университет
Специальность: экономика и управление на предприятии
Квалификация: экономист-менеджер
Дополнительное образование (курсы, тренинги, семинары):
2011г. «Витебский государственный технологический университет»
«Маркетинговые технологии успешных продаж»
Служба в армии:
2001-2003 гг. Служба во внутренних войсках Р.Б.
Должность: старший стрелок
Награды: знак « за самоотданную службу» 2 степени
Опыт работы:
Май 2020г. по н.в. ОАО «Витебский мясокомбинат»
Должность: И.о. начальника отдела внешнеэкономической
деятельности (Имеется опыт исполнения обязанностей заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и материально-техническому снабжению);
Апрель 2017г. по Май 2020г. ОАО «Витебский мясокомбинат»
Должность: Специалист отдела внешнеэкономической
деятельности;
Должность: Товаровед отдела фирменной торговли.
с 23.03.2015г по апрель 2017г. ОАО «Витебский комбинат хлебопродуктов»
Должность: начальник отдела маркетинга
с 2013 по 23.03.2015г….. ОАО «Витебский комбинат хлебопродуктов»
Должность: специалист отдела маркетинга
с 2013г.-2013г. ОАО «Витебскмясомолпром»
Должность: специалист отдела маркетинга
с 2010г.-2012г. ОАО «Витебский комбинат хлебопродуктов»
Должность: специалист отдела маркетинга
с 2004г.- по август 2009г. ОАО «Витебский мясокомбинат»
Должность: товаровед;
Должность: агент по сбыту.
Отношение к командировкам: положительно.
Компьютер и оргтехника:
Пользователь: Microsoft office, Internet, E-mail,
программный комплекс «Гедемин».
Оргтехника: факс, копировальная техника.
Личные качества:
Целеустремленность, ответственность, исполнительность,
энергичность, гибкость, новаторство.
Прочее: — водительское удостоверение категории B
Ключевые функциональные обязанности в разрезе занимаемых должностей:
И.о. начальника отдела по внешнеэкономической деятельности
— Управление торговой командой, планирование и контроль выполнения задач;
— Планирование прогнозирование продаж на территории;
— Контроль и сопровождение выполнения договоров с внешнеторговыми организациями по поставкам продукции на экспорт;
— Формирование пакета товаросопроводительных документов на товар (выписка ТТН, спецификаций, счет-фактур, заполнение CMR и т.д.);
— Взаимодействием с иностранными контрагентами: проведение переговоров, договорной работы;
— Диверсификация экспорта (опыт организации отгрузки продукции на рынок Китайской Народной Республики).
— Проведения биржевых торгов на Белорусской универсальной товарной бирже. Регистрации внебиржевых сделок;
— Взаимодействие с Унитарным предприятием «Витебское отделение БелТПП», в части получения сертификатов происхождения продукции.
— Администрирование и документооборот.
Начальника отдела маркетинга
— Управление торговой командой, планирование и контроль выполнения задач;
— Планирование прогнозирование продаж на территории;
— Заключение договоров;
— Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
— Соблюдение ассортиментной, ценовой политики компании и стандартов мерчендайзинга;
— Управление дебиторской задолженностью;
— Администрирование и документооборот;
— Управление ведомственными розничными магазинами;
— Разработка политики предприятия в области маркетинга — руководство маркетинговыми исследованиями;
— Изучение деятельности конкурентов;
— Контроль за процессом устранения недостатков продукции или услуг, выявленных при работе с потребителями;
— Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий, организация рекламы через средства массовой информации, наружной и транзитной рекламы, подготовки эскизов рекламных модулей, текстов статей, материалов для наполнения сайта организации а сети Интернет, участия в отраслевых выставках, ярмарках, дегустациях для информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта;
— Инициирование проведения ценовых акций и разработка программ продвижения.
— Работа с ключевыми производственными и розничными потребителями (прием и обработка заявок от потребителей, формирование маршрутов движения автотранспорта на основании принятых заявок, поиск новых клиентов, заключение договоров).
Поделиться
Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram
Tumblr
WhatsApp
VK
Почта