О кандидате

Дата рождения:             1 февраля 1983 года

Телефон:                          моб.8-029-215-67-58.

Образование:         

1998-2001 гг.  Витебский политехнический колледж

Специальность: коммерческая деятельность

Квалификация:  экономист-менеджер

2015- 2017гг.  Полоцкий государственный  университет

Специальность: экономика и управление на предприятии

Квалификация: экономист-менеджер

Дополнительное образование (курсы,  тренинги, семинары):

2011г.             «Витебский государственный технологический университет»

«Маркетинговые технологии успешных продаж»

Служба в армии:

2001-2003 гг.  Служба во внутренних войсках Р.Б.

Должность: старший стрелок

Награды: знак « за самоотданную службу» 2 степени

Опыт работы:

Май 2020г. по н.в. ОАО «Витебский мясокомбинат»

Должность: И.о. начальника отдела внешнеэкономической

деятельности (Имеется опыт исполнения обязанностей заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и материально-техническому снабжению);

Апрель 2017г. по Май 2020г. ОАО «Витебский мясокомбинат»

Должность: Специалист отдела внешнеэкономической

деятельности;

Должность: Товаровед отдела фирменной торговли.

с 23.03.2015г по апрель 2017г. ОАО «Витебский комбинат хлебопродуктов»

Должность: начальник отдела маркетинга

с 2013 по 23.03.2015г….. ОАО «Витебский комбинат хлебопродуктов»

Должность: специалист отдела маркетинга

с 2013г.-2013г. ОАО «Витебскмясомолпром»

Должность: специалист отдела маркетинга

с 2010г.-2012г.    ОАО «Витебский комбинат хлебопродуктов»

Должность: специалист отдела маркетинга

с 2004г.- по август 2009г. ОАО «Витебский мясокомбинат»

Должность: товаровед;

Должность: агент по сбыту.

Отношение к командировкам: положительно.

Компьютер и оргтехника:

Пользователь: Microsoft office, Internet, E-mail,

программный комплекс «Гедемин».

Оргтехника: факс, копировальная техника.

Личные качества:

Целеустремленность, ответственность, исполнительность,

энергичность, гибкость, новаторство.

Прочее: — водительское удостоверение категории B

 

 

Ключевые функциональные обязанности в разрезе занимаемых должностей:

 

И.о. начальника отдела по внешнеэкономической деятельности

 

— Управление торговой командой, планирование и контроль выполнения задач;

— Планирование прогнозирование продаж на территории;

— Контроль и сопровождение выполнения договоров с внешнеторговыми организациями по поставкам продукции на экспорт;

— Формирование пакета товаросопроводительных документов на товар (выписка ТТН, спецификаций, счет-фактур, заполнение CMR и т.д.);

— Взаимодействием с иностранными контрагентами: проведение переговоров, договорной работы;

— Диверсификация экспорта (опыт организации отгрузки продукции на рынок Китайской Народной Республики).

— Проведения биржевых торгов на Белорусской универсальной товарной бирже. Регистрации внебиржевых сделок;

— Взаимодействие с Унитарным предприятием «Витебское отделение БелТПП», в части получения сертификатов происхождения продукции.

— Администрирование и документооборот.

 

Начальника отдела маркетинга

 

— Управление торговой командой, планирование и контроль выполнения задач;

— Планирование прогнозирование продаж на территории;

— Заключение договоров;

— Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;

— Соблюдение ассортиментной, ценовой политики компании и стандартов мерчендайзинга;

— Управление дебиторской задолженностью;

— Администрирование и документооборот;

— Управление ведомственными розничными магазинами;

— Разработка политики предприятия в области маркетинга — руководство маркетинговыми исследованиями;

— Изучение деятельности конкурентов;

— Контроль за процессом устранения недостатков продукции или услуг, выявленных при работе с потребителями;

— Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий, организация рекламы через средства массовой информации, наружной и транзитной рекламы, подготовки эскизов рекламных модулей, текстов статей, материалов для наполнения сайта организации а сети Интернет, участия в отраслевых выставках, ярмарках, дегустациях для информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта;

— Инициирование проведения ценовых акций и разработка программ продвижения.

— Работа с ключевыми производственными и розничными потребителями (прием и обработка заявок от потребителей, формирование маршрутов движения автотранспорта на основании принятых заявок, поиск новых клиентов, заключение договоров).

О кандидате

Войти

РЕГИСТРАЦИЯ

Восстановление пароля

Поиск

Корзина

Корзина

Поделиться