photo 1523286877159 d9636545890c

4 стереотипа, которые помешают Вам найти хорошую работу

Когда мы начинаем учиться искать работу? Как правило, когда всерьез задумываемся об уходе или уже держим в руках трудовую книжку. Хорошо, если удается устроиться после первого собеседования. Но так бывает редко, и во время поиска приходится наступать на многие грабли. Мы расскажем о стереотипах, которые мешают соискателям находить хорошую работу.

Стереотип 1. Искать работу нужно только «в сезон»

Многие кандидаты считают, что летом и в период зимних праздников рынок стоит. Это ошибка: бизнес работает без каникул и потребность в новых сотрудниках есть всегда.
У самых мотивированных соискателей есть шанс. Во-первых, конкуренция ниже, а запрос компании на сотрудника – такой же. Хорошая возможность выделиться при меньшем количестве кандидатов. Во-вторых, нагрузка на менеджера по персоналу в эти периоды ниже, потому он сможет детальнее ознакомиться с вашим резюме и организовать собеседование в удобное для вас время.

Стереотип 2. HR – это препятствие на пути к работе

Не раз рекрутеры сталкивались с тем, как кандидаты пытались их обхитрить. Например, приписывали себе чужие достижения, врали о причинах ухода или поведением демонстрировали пренебрежительное отношение.
Это не лучшая стратегия поведения. Профессиональный HR выведет на чистую воду уточняющими вопросами, вычленит социально желаемые ответы, а любую информацию с вашего предыдущего места работы он проверит с помощью рекомендаций. Поймите: рекрутер – не враг вам. Его задача очень похожа на вашу: он должен закрыть вакансию, а вы – найти работу. Рекрутер оценивает вас по критериям вакансии и заботится не только о том, чтобы вы подходили компании, но и чтобы компания подходила вам.
Воспринимайте рекрутера как союзника. Не обманывайте, будьте приветливы, старайтесь проявить себя на собеседовании. Так вы повышаете шансы, что этот человек поможет вам подготовиться к финальному интервью и станет надежным помощником в адаптации.
Иногда соискатели недооценивают знания рекрутеров о специфике их профессии, поэтому не готовятся к первому интервью. В итоге плохо проявляют себя на собеседовании и не проходят дальше. Запомните: менеджер по персоналу может и не владеть глубокими познаниями о вашей работе, но зато он точно оценит качество, соответствие опыта требованиям вакансии, мотивацию. Поэтому к интервью стоит готовиться.

Стереотип 3. Хорошие должности можно найти только по знакомству

Полезные связи как один из каналов поиска работы – все еще работают. Но бизнес есть бизнес, и компании ищут не «хороших парней», а подходящих сотрудников. Для поиска профессионалов они активно привлекают рекрутеров, используют сайты поиска работы, просматривают базы резюме.
Поэтому не стоит ограничивать себя убеждением, что хорошие должности занимают только «свои». Рассылайте резюме в компании и рекрутинговые агентства, размещайте резюме на сайтах.

Стереотип 4. Нужно показать весь свой опыт в резюме

Вы можете отобразить в резюме весь свой опыт и расписать его на пять листов, чтобы рекрутер увидел в вас разностороннего опытного человека. Но подход не сработает.
Во-первых, потому что работодатель оценивает резюме на соответствие критериям вакансии. Это значит, что для него ценен только подходящий опыт, курсы и знания. Если резюме будет перегружено информацией, рекрутеру будет сложно найти в нем главное.
Во-вторых, резюме – это продающий документ. Оно должно быть адаптировано под интересы «покупателей».
В-третьих, человек не может быть хорош во всем. Чтобы стать экспертом, необходимо развивать свою экспертизу в чем-то одном или нескольких направлениях. Показывая весь свой опыт, вы рискуете показаться человеком, который все умеет «по верхам» и ни в чем глубоко не разбирается.

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Настройки Cookie

Срок, на который дается настоящее согласие, составляет 2 года. Посетитель сайта вправе в любое время без объяснения причин отозвать данное согласие в интерфейсе сайта. Мы обрабатываем куки в соответствии с нижеуказанными целями и не используем их для идентификации субъектов персональных данных. Мы поручаем обрабатывать куки для исполнения указанных целей компаниям (уполномоченным лицам).

Аналитические файлы cookie используются для того, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с сайтом.Эти файлы помогают получить информацию о таких показателях, как количество посетителей, процент отказов, источник трафика и т.д.

Google Analytics
Мы отслеживаем анонимизированную информацию о пользователях для улучшения работы нашего сайта.
  • _ga
  • _gid
  • _gat
  • _gali
  • AMP_TOKEN
  • _gac_G-VE7REKKHKJ
  • _dc_gtm_G-VE7REKKHKJ
  • AEC

Яндекс.Метрика
Яндекс Метрика предоставляет обезличенную информацию о посещаемости сайта.
  • _ym_retryReqs
  • ymex
  • yandexuid
  • sid
  • _ym_uid
  • usst
  • sync_cookie_csrf_secondary
  • yabs-sid
  • _ym_hostIndex
  • zz
  • _ym_debug
  • is_gdpr_b
  • _ym_metrika_enabled
  • _ym_isad
  • ym_visorc*
  • yuidss
  • sync_cookie_csrf
  • _ym_d
  • is_gdpr
  • _ym50840241_lsid
  • i
  • _ym50840241_lastHit
  • _ym50840241_reqNum
  • gdpr
  • bh
  • cycada
  • _yasc
  • ys
  • yandex_login
  • yp
  • L
  • sessar
  • Session_id
  • Cookie_check
  • k50uuid
  • sessionid2
  • uxs_uid
  • yashr
  • _ga_EZ6CEXHBGD
  • my
  • _ga
  • skid
  • k50lastvisit

Отключить все
Сохранить
Принять все
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим сайтом. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забыли пароль

Быстрый поиск работы

Корзина

Поделиться