Как достичь успеха в продажах: несколько советов
Уровень продаж зависит не только от качества услуги или продукта. Профессионализм, заинтересованность и желание продавца также влияют на результаты. Постоянная работа над собой и приобретение новых знаний помогут зарабатывать все больше и больше.
Вы делаете первые шаги в профессии продавца? У вас есть многолетний опыт, но вы не довольны своим профессиональным положением? Вы хотите добиться больших результатов? Профессиональное и личностное развитие – это работа, которая никогда не заканчивается, поэтому независимо от того, на каком этапе вы находитесь, прислушайтесь к нашим советам.
1. Работайте над своей самооценкой и верьте в себя
Эксперты твердят, что важнейшим фактором, определяющим успех продаж, независимо от рынка, продукта или услуги, является чувство уверенности в себе. Вера в себя и ваши возможности успеха означает, что ничто не сможет остановить вас. И здесь речь идет не о том, чтобы слепо верить в свою безошибочность и превосходство.
Одной из основ успеха является самоуважение. Благодаря этому вы более позитивно смотрите на окружающий мир, и этим же создаете симпатию к себе.
2. Будьте надежны
Продавец, который хвалит свой товар, а на лице у него разочарование и искусственная улыбка, никогда не будет убедительным. Имея дело с таким человеком, клиент может потерять интерес к покупке и доверие к бренду. Эффективность продаж зависит от вашего отношения и от того, идентифицируете ли вы себя с компанией и ее предложением, верите ли в качество и удобство использования продукта.
3. Будьте компетентны в своей сфере
Продавец должен быть специалистом в той области, в которой он работает. Научитесь качественно презентовать свой товар, либо услугу, предоставлять полную информацию и отвечать на конкретные вопросы клиентов. Например, если вы продаете автозапчасти, тогда вы должны знать о них все. В противном случае вопросы покупателей помогут выявить вашу недостаточную компетентность.
Продавец также должен рассказать клиенту, что он получит, если воспользуется Вашим предложением. Необходимо основываться на потребностях собеседника.
4. Установите контакт с клиентом
Сегодня из-за большого уровня конкурентоспособности необходимо провести в среднем от четырех до пяти встреч, прежде чем продать свой продукт.
Внимательный продавец знает и понимает, что клиент хочет купить. Инвестируйте время в построение отношений и завоевывайте доверие клиента. Во время разговора внимательно и с интересом слушайте и показывайте покупателю, что его или ее потребности важны.
Самое главное – вступить в диалог с клиентом, а затем позволить ему высказать свое мнение. Если вы слишком много говорите, собеседник может заскучать, и это не очень хорошо.
5. Расширяйте свои знания в сфере психологии
Чтобы построить прочные отношения с клиентом, вам необходимо обладать знаниями в области психологии продаж. Знание механизмов, управляющих человеческой психикой, помогает выявить потребности и мотивацию клиентов. Когда кто-то для вас вежлив и приятен, делает вам одолжение или дарит подарок, вы должны отвечать взаимностью. Например, если продавец приглашает клиента на встречу и предоставляет скидку на покупку, клиент может «отблагодарить» его, покупая товар.
6. Определите свои предрасположенности
Некоторые эксперты утверждают, что результаты продажи в основном обусловлены врожденными навыками. Иногда говорят, что кто-то «родился быть продавцом» и из-за этого им легко даются продажи. Это связано, например, с такими чертами характера, как общительность, обаяние, харизма, умение убеждать.
7. Развивайте ключевые качества
Классный продавец должен быть амбициозным, преданным своей работе, ответственным, прекрасно подготовленным к каждой встрече с клиентом, должен постоянно приобретать знания. Развитие этих функций требует постоянной работы над собой. Такие усилия принесут свои результаты. Эффективный менеджер по продажам может рассчитывать не только на хорошие доходы, но и на перспективы карьерного роста.
Поделиться
Facebook
X
LinkedIn
Telegram
Tumblr
WhatsApp
VK
Почта