Как стать коммуникабельным  - priscilla du preez 7s3bir6hatu unsplash 1 840x350 - Как стать коммуникабельным

Кем бы вы ни работали, но такая строка, как коммуникабельность, есть в каждом резюме. И это действительно важное качество, ведь нам каждый день приходится работать с людьми.

Коммуникабельность – это способность быстро устанавливать контакты и налаживать отношения. Общительность – потребность в общении и направленность на окружающих. Быть коммуникабельным сложнее, чем контактировать со всеми подряд, но качество это более ценное.

Коммуникабельность – это умение установить с людьми теплые доверительные отношения, заслужить у них уважение и даже поднять их собственную самооценку. Человек общительный может оказаться неуживчивым, нетактичным, чрезмерно разговорчивым, и иметь с таким дело – занятие малоприятное.

Ваша цель – это поделиться положительной энергией с другими людьми.

Вот несколько советов, как перестать бояться говорить здесь и сейчас:

  1. Улыбайтесь. Улыбка поможет расслабиться. Да и собеседнику будет приятнее разговаривать с положительно настроенным человеком.
  2. Будьте здесь и сейчас. Сосредоточьтесь на происходящем вокруг вас и отпустите все ваши мысли «а что же будет, если я это скажу». Внимательно слушайте, что вам говорят, и нужная меткая мысль точно сама по себе придет вам в голову.
  3. Оставайтесь собой. Когда вы пытаетесь произвести впечатление, слишком долго продумываете фразы, пытаетесь запомнить, что вы сказали, чтобы они отвечали предыдущим и опять же, не говорите.

Думайте не о себе, а об окружении

Вот вам уже не страшно говорить самому, потому сейчас узнаем, как разговорить собеседника. Дайте ему почувствовать, что он интересен и важен.

Как говорит знаменитый коуч Стивен Кови, большинство людей слушают с намерением ответить, а не понять. И это неправильная позиция.

Дайте людям возможность поделиться своими переживаниями, тогда они с большим энтузиазмом пойдут на контакт.

Вот несколько правил, чтобы собеседник точно заговорил:

  1. Дайте почувствовать что-то общее. Прислушайтесь к разговору и дайте знать, что у вас есть точки соприкосновения. Достаточно одной фразы, например, “да, мне тоже это так знакомо”. Это повысит уровень доверия и эмпатии.
  2. Проявите эмоции. Когда человек делится чем-то важным, он ждет эмоциональной поддержки и реакции. Так собеседник будет ассоциировать вас с положительными эмоциями, которые он испытал во время разговора и в следующий раз охотнее пойдет на контакт.
  3. Дайте людям пространство. Делайте паузы, пусть собеседник подумает над ответом на вопрос или просто отдохнет от разговора. Это позволит продолжать диалог более продуктивно и никто не подумает, что вы на него давите или торопите.

Не забывайте практиковаться. Даже если у вас маленький коллектив, всегда есть альтернативное решение. Вы можете ходить на курсы или в клубы по интересам, да и просто небольшой разговор в магазине, кафе – это отличная тренировка ваших навыков.

При большом желании коммуникабельность можно в себе развить.

Будьте коммуникабельны!

Внимание! В последнее время участились случаи мошенничества со стороны неизвестных лиц выдающих себя за сотрудников ludiby, ни в коем случае не передавайте свои персональные данные (в том числе паспортные данные, кредитные и дебетовые карты), не проводите оплаты вне личного кабинета на сайте люди бай и на любые другие реквизиты не совпадающие с информацией на сайте ludi.by В случае наличия подозрений, обязательно свяжитесь с вашим персональным менеджером по телефону ниже. Наш единый номер +375291884224 (в том числе для мессенджеров).

Войти

РЕГИСТРАЦИЯ

Восстановление пароля

Поиск

Корзина

Корзина

Поделиться