priscilla du preez 7s3bir6hatu unsplash 1

Как стать коммуникабельным

Кем бы вы ни работали, но такая строка, как коммуникабельность, есть в каждом резюме. И это действительно важное качество, ведь нам каждый день приходится работать с людьми.

Коммуникабельность – это способность быстро устанавливать контакты и налаживать отношения. Общительность – потребность в общении и направленность на окружающих. Быть коммуникабельным сложнее, чем контактировать со всеми подряд, но качество это более ценное.

Коммуникабельность – это умение установить с людьми теплые доверительные отношения, заслужить у них уважение и даже поднять их собственную самооценку. Человек общительный может оказаться неуживчивым, нетактичным, чрезмерно разговорчивым, и иметь с таким дело – занятие малоприятное.

Ваша цель – это поделиться положительной энергией с другими людьми.

Вот несколько советов, как перестать бояться говорить здесь и сейчас:

  1. Улыбайтесь. Улыбка поможет расслабиться. Да и собеседнику будет приятнее разговаривать с положительно настроенным человеком.
  2. Будьте здесь и сейчас. Сосредоточьтесь на происходящем вокруг вас и отпустите все ваши мысли «а что же будет, если я это скажу». Внимательно слушайте, что вам говорят, и нужная меткая мысль точно сама по себе придет вам в голову.
  3. Оставайтесь собой. Когда вы пытаетесь произвести впечатление, слишком долго продумываете фразы, пытаетесь запомнить, что вы сказали, чтобы они отвечали предыдущим и опять же, не говорите.

Думайте не о себе, а об окружении

Вот вам уже не страшно говорить самому, потому сейчас узнаем, как разговорить собеседника. Дайте ему почувствовать, что он интересен и важен.

Как говорит знаменитый коуч Стивен Кови, большинство людей слушают с намерением ответить, а не понять. И это неправильная позиция.

Дайте людям возможность поделиться своими переживаниями, тогда они с большим энтузиазмом пойдут на контакт.

Вот несколько правил, чтобы собеседник точно заговорил:

  1. Дайте почувствовать что-то общее. Прислушайтесь к разговору и дайте знать, что у вас есть точки соприкосновения. Достаточно одной фразы, например, “да, мне тоже это так знакомо”. Это повысит уровень доверия и эмпатии.
  2. Проявите эмоции. Когда человек делится чем-то важным, он ждет эмоциональной поддержки и реакции. Так собеседник будет ассоциировать вас с положительными эмоциями, которые он испытал во время разговора и в следующий раз охотнее пойдет на контакт.
  3. Дайте людям пространство. Делайте паузы, пусть собеседник подумает над ответом на вопрос или просто отдохнет от разговора. Это позволит продолжать диалог более продуктивно и никто не подумает, что вы на него давите или торопите.

Не забывайте практиковаться. Даже если у вас маленький коллектив, всегда есть альтернативное решение. Вы можете ходить на курсы или в клубы по интересам, да и просто небольшой разговор в магазине, кафе – это отличная тренировка ваших навыков.

При большом желании коммуникабельность можно в себе развить.

Будьте коммуникабельны!

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Настройки Cookie

Срок, на который дается настоящее согласие, составляет 2 года. Посетитель сайта вправе в любое время без объяснения причин отозвать данное согласие в интерфейсе сайта. Мы обрабатываем куки в соответствии с нижеуказанными целями и не используем их для идентификации субъектов персональных данных. Мы поручаем обрабатывать куки для исполнения указанных целей компаниям (уполномоченным лицам).

Аналитические файлы cookie используются для того, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с сайтом.Эти файлы помогают получить информацию о таких показателях, как количество посетителей, процент отказов, источник трафика и т.д.

Google Analytics
Мы отслеживаем анонимизированную информацию о пользователях для улучшения работы нашего сайта.
  • _ga
  • _gid
  • _gat
  • _gali
  • AMP_TOKEN
  • _gac_G-VE7REKKHKJ
  • _dc_gtm_G-VE7REKKHKJ
  • AEC

Яндекс.Метрика
Яндекс Метрика предоставляет обезличенную информацию о посещаемости сайта.
  • _ym_retryReqs
  • ymex
  • yandexuid
  • sid
  • _ym_uid
  • usst
  • sync_cookie_csrf_secondary
  • yabs-sid
  • _ym_hostIndex
  • zz
  • _ym_debug
  • is_gdpr_b
  • _ym_metrika_enabled
  • _ym_isad
  • ym_visorc*
  • yuidss
  • sync_cookie_csrf
  • _ym_d
  • is_gdpr
  • _ym50840241_lsid
  • i
  • _ym50840241_lastHit
  • _ym50840241_reqNum
  • gdpr
  • bh
  • cycada
  • _yasc
  • ys
  • yandex_login
  • yp
  • L
  • sessar
  • Session_id
  • Cookie_check
  • k50uuid
  • sessionid2
  • uxs_uid
  • yashr
  • _ga_EZ6CEXHBGD
  • my
  • _ga
  • skid
  • k50lastvisit

Отключить все
Сохранить
Принять все

Войти

Зарегистрироваться

Забыли пароль

Быстрый поиск работы

Корзина

Поделиться