Как выйти на новую работу без стресса — несколько коротких советов
Быть новичком на работе — нелегко: непонятные задачи, незнакомые люди, новые правила.
Дадим Вам несколько полезных советов, которые помогут облегчить процесс адаптации, а также зарекомендовать себя как хорошего специалиста.
1. Внимательно изучите внутренние гайды, инструкции и руководства – в них содержатся ответы на 90% вопросов, возникающих в первую неделю работы.
2. Фиксируйте свои вопросы. Следует фиксировать свои вопросы, проблемы, идеи в течение недели. Если этого не делать — с большой вероятностью во время встречи с работодателем или руководителем что-нибудь забудется.
3. Работайте с обратной связью. Сделайте анализ инструментам развития, воспринимайте замечания как потенциальные точки роста.
4. Не бойтесь задавать вопросы. В офисе это проще, чем объяснять суть проблемы в текстовом сообщении. Лучше лишний раз уточнить, правильно ли вы поняли задачу. Возьмите за правило записывать суть разговора, о чем вы договорились.
5. Проявляйте инициативу. Предлагать идеи, находить слабые места в рабочих процессах — ценно, ведь именно сейчас у вас есть свежий взгляд на работу компании и коллектив.
6. Запасайтесь знаниями. Компании готовы инвестировать в ваше развитие, так что воспользуйтесь этой возможностью и прокачайте слабые места в своей профессиональной подготовке, которые вы обнаружили.
7. Давайте обратную связь работодателю. Если вы не согласны с чем-нибудь, вам некомфортно, неудобно и вы видите, как можно исправить проблему, — смело делитесь с руководителем или HR-менеджером.
Надеемся, эти советы помогут вам быстро влиться в работу и произвести наилучшее впечатление на коллег.
Поделиться
Facebook
X
LinkedIn
Telegram
Tumblr
WhatsApp
VK
Почта