photo 1582213782179 e0d53f98f2ca

Команда продаж – советы по управлению в конце года

Как правило, большое давление команды продаж испытывают в конце года. Начиная с третьего квартала все ускоряются в своих действиях, чтобы успешно приблизиться к финишу и с наступлением нового года не искать новую работу.

Мы предлагаем несколько шагов, которые помогут приблизиться к цели в условиях окончания года, а также зададут верный ритм в начале нового года.

1. Определите и присвойте приоритеты самым перспективным возможностям

Большинство руководителей отделов продаж оказывают давление на своих подчиненных с целью закрытия максимального количества сделок до конца года.

Однако фокусировка на качестве, а не на количестве – более эффективный подход. Выберите сделки, которые имеют перспективу закрыться раньше других, и продумайте шаги, которые помогут это сделать. Донесите эту информацию до ваших продавцов посредством профессионального коучинга, а не прессинга.

2. Изучите бизнес-проблемы, которые ключевые клиенты хотят решить

Иногда продавцы оказывают слишком большое и несвоевременное давление, пытаясь закрыть сделку в то время, когда клиент все еще размышляет над своими задачами и проблемами.

Напомните своей команде продаж: если они не могут быстро описать бизнес-проблему, которую их клиент пытается решить, они не готовы к закрытию сделки. Дайте возможность продавцам лучше изучить своих клиентов.

3. Согласуйте ваш процесс продаж с процессом покупки клиента

Не сокращайте процесс продаж в попытке ускорить ход вещей. Процесс продаж и процесс покупки должны быть согласованными с клиентом. Если вы потеряете сделку сегодня, она также выпадет из вашей будущей воронки. Некоторые сделки лучше перенести на следующий год в виде стратегического сотрудничества.

4. Всегда создавайте

Независимо от времени года, все члены команды по продажам должны постоянно уделять время работе над новыми возможностями. В конце года, кроме подведения итогов, создавайте возможности на следующий год, наполняйте воронку продаж, используйте новые вертикали поиска клиентов.

Продумайте уже сейчас, что стоит изменить в вашей тактике управления и в поведении ваших продавцов в новом году, чтобы достичь запланированного роста продаж.

5. Не забывайте о существующих клиентах

Каждый год приближение к финишной линии четвертого квартала превращается в массовый спринт. Но не забывайте о ваших самых крупных, существующих клиентах в этом бурном рывке.

Вместо гонки постоянно оценивайте ценность, которую вы приносите своим ключевым клиентам. С помощью такого подхода вы сможете предоставить им дополнительные решения.

6. Вовлекайте и привлекайте своих продавцов

В2В продажи не могут быть автоматизированными. Совершенство продаж требует ситуативной гибкости, деловой хватки и профессионализма.

Вовлекайте продавцов в сделки и участвуйте в сделках вместе с ними. Подводя итоги года, не делите продажи на «мои» и «твои». Сделайте каждого продавца важным активом команды, а команду продаж – важным активом бизнеса.

7. Мотивируйте и подпитывайте стремления

Бонусы и другие инициативы являются проверенными временем традициями мотивации продавцов, однако такие кратковременные инициативы не создают долгосрочную движущую силу, а также не продвигают результаты.

Вместо этого установите связь с основными ценностями продавцов, чтобы напомнить им о том, чем привлекает их эта профессия: помощь клиентам, сотрудничество и решение их бизнес-задач.

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Настройки Cookie

Срок, на который дается настоящее согласие, составляет 2 года. Посетитель сайта вправе в любое время без объяснения причин отозвать данное согласие в интерфейсе сайта. Мы обрабатываем куки в соответствии с нижеуказанными целями и не используем их для идентификации субъектов персональных данных. Мы поручаем обрабатывать куки для исполнения указанных целей компаниям (уполномоченным лицам).

Аналитические файлы cookie используются для того, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с сайтом.Эти файлы помогают получить информацию о таких показателях, как количество посетителей, процент отказов, источник трафика и т.д.

Google Analytics
Мы отслеживаем анонимизированную информацию о пользователях для улучшения работы нашего сайта.
  • _ga
  • _gid
  • _gat
  • _gali
  • AMP_TOKEN
  • _gac_G-VE7REKKHKJ
  • _dc_gtm_G-VE7REKKHKJ
  • AEC

Яндекс.Метрика
Яндекс Метрика предоставляет обезличенную информацию о посещаемости сайта.
  • _ym_retryReqs
  • ymex
  • yandexuid
  • sid
  • _ym_uid
  • usst
  • sync_cookie_csrf_secondary
  • yabs-sid
  • _ym_hostIndex
  • zz
  • _ym_debug
  • is_gdpr_b
  • _ym_metrika_enabled
  • _ym_isad
  • ym_visorc*
  • yuidss
  • sync_cookie_csrf
  • _ym_d
  • is_gdpr
  • _ym50840241_lsid
  • i
  • _ym50840241_lastHit
  • _ym50840241_reqNum
  • gdpr
  • bh
  • cycada
  • _yasc
  • ys
  • yandex_login
  • yp
  • L
  • sessar
  • Session_id
  • Cookie_check
  • k50uuid
  • sessionid2
  • uxs_uid
  • yashr
  • _ga_EZ6CEXHBGD
  • my
  • _ga
  • skid
  • k50lastvisit

Отключить все
Сохранить
Принять все
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим сайтом. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забыли пароль

Быстрый поиск работы

Корзина

Поделиться