photo 1523286877159 d9636545890c

4 стереотипа, которые помешают Вам найти хорошую работу

Когда мы начинаем учиться искать работу? Как правило, когда всерьез задумываемся об уходе или уже держим в руках трудовую книжку. Хорошо, если удается устроиться после первого собеседования. Но так бывает редко, и во время поиска приходится наступать на многие грабли. Мы расскажем о стереотипах, которые мешают соискателям находить хорошую работу.

Стереотип 1. Искать работу нужно только «в сезон»

Многие кандидаты считают, что летом и в период зимних праздников рынок стоит. Это ошибка: бизнес работает без каникул и потребность в новых сотрудниках есть всегда.
У самых мотивированных соискателей есть шанс. Во-первых, конкуренция ниже, а запрос компании на сотрудника – такой же. Хорошая возможность выделиться при меньшем количестве кандидатов. Во-вторых, нагрузка на менеджера по персоналу в эти периоды ниже, потому он сможет детальнее ознакомиться с вашим резюме и организовать собеседование в удобное для вас время.

Стереотип 2. HR – это препятствие на пути к работе

Не раз рекрутеры сталкивались с тем, как кандидаты пытались их обхитрить. Например, приписывали себе чужие достижения, врали о причинах ухода или поведением демонстрировали пренебрежительное отношение.
Это не лучшая стратегия поведения. Профессиональный HR выведет на чистую воду уточняющими вопросами, вычленит социально желаемые ответы, а любую информацию с вашего предыдущего места работы он проверит с помощью рекомендаций. Поймите: рекрутер – не враг вам. Его задача очень похожа на вашу: он должен закрыть вакансию, а вы – найти работу. Рекрутер оценивает вас по критериям вакансии и заботится не только о том, чтобы вы подходили компании, но и чтобы компания подходила вам.
Воспринимайте рекрутера как союзника. Не обманывайте, будьте приветливы, старайтесь проявить себя на собеседовании. Так вы повышаете шансы, что этот человек поможет вам подготовиться к финальному интервью и станет надежным помощником в адаптации.
Иногда соискатели недооценивают знания рекрутеров о специфике их профессии, поэтому не готовятся к первому интервью. В итоге плохо проявляют себя на собеседовании и не проходят дальше. Запомните: менеджер по персоналу может и не владеть глубокими познаниями о вашей работе, но зато он точно оценит качество, соответствие опыта требованиям вакансии, мотивацию. Поэтому к интервью стоит готовиться.

Стереотип 3. Хорошие должности можно найти только по знакомству

Полезные связи как один из каналов поиска работы – все еще работают. Но бизнес есть бизнес, и компании ищут не «хороших парней», а подходящих сотрудников. Для поиска профессионалов они активно привлекают рекрутеров, используют сайты поиска работы, просматривают базы резюме.
Поэтому не стоит ограничивать себя убеждением, что хорошие должности занимают только «свои». Рассылайте резюме в компании и рекрутинговые агентства, размещайте резюме на сайтах.

Стереотип 4. Нужно показать весь свой опыт в резюме

Вы можете отобразить в резюме весь свой опыт и расписать его на пять листов, чтобы рекрутер увидел в вас разностороннего опытного человека. Но подход не сработает.
Во-первых, потому что работодатель оценивает резюме на соответствие критериям вакансии. Это значит, что для него ценен только подходящий опыт, курсы и знания. Если резюме будет перегружено информацией, рекрутеру будет сложно найти в нем главное.
Во-вторых, резюме – это продающий документ. Оно должно быть адаптировано под интересы «покупателей».
В-третьих, человек не может быть хорош во всем. Чтобы стать экспертом, необходимо развивать свою экспертизу в чем-то одном или нескольких направлениях. Показывая весь свой опыт, вы рискуете показаться человеком, который все умеет «по верхам» и ни в чем глубоко не разбирается.

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Настройки Cookie

Срок, на который дается настоящее согласие, составляет 2 года. Посетитель сайта вправе в любое время без объяснения причин отозвать данное согласие в интерфейсе сайта. Мы обрабатываем куки в соответствии с нижеуказанными целями и не используем их для идентификации субъектов персональных данных. Мы поручаем обрабатывать куки для исполнения указанных целей компаниям (уполномоченным лицам).

Аналитические файлы cookie используются для того, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с сайтом.Эти файлы помогают получить информацию о таких показателях, как количество посетителей, процент отказов, источник трафика и т.д.

Google Analytics
Мы отслеживаем анонимизированную информацию о пользователях для улучшения работы нашего сайта.
  • _ga
  • _gid
  • _gat
  • _gali
  • AMP_TOKEN
  • _gac_G-VE7REKKHKJ
  • _dc_gtm_G-VE7REKKHKJ
  • AEC

Яндекс.Метрика
Яндекс Метрика предоставляет обезличенную информацию о посещаемости сайта.
  • _ym_retryReqs
  • ymex
  • yandexuid
  • sid
  • _ym_uid
  • usst
  • sync_cookie_csrf_secondary
  • yabs-sid
  • _ym_hostIndex
  • zz
  • _ym_debug
  • is_gdpr_b
  • _ym_metrika_enabled
  • _ym_isad
  • ym_visorc*
  • yuidss
  • sync_cookie_csrf
  • _ym_d
  • is_gdpr
  • _ym50840241_lsid
  • i
  • _ym50840241_lastHit
  • _ym50840241_reqNum
  • gdpr
  • bh
  • cycada
  • _yasc
  • ys
  • yandex_login
  • yp
  • L
  • sessar
  • Session_id
  • Cookie_check
  • k50uuid
  • sessionid2
  • uxs_uid
  • yashr
  • _ga_EZ6CEXHBGD
  • my
  • _ga
  • skid
  • k50lastvisit

Отключить все
Сохранить
Принять все
We use cookies to improve your experience on our website. By browsing this website, you agree to our use of cookies.

Войти

Зарегистрироваться

Forgot Password

Быстрый поиск работы

Корзина

Поделиться